A- A+

Жиі қойылатын сұрақтар

Как подать заявку на Интернет-банкинг?

Вы можете связаться с нашим Филиалом. После заполнения всех документов Вам будет присвоен индивидуальный код и пароль который запечатан в специальный ПИН-конверт

По каким ссылкам я могу войти в Интернет Банкинг?

www.kzibank.kz  и  ibank.kzibank.kz .

Что я могу сделать из Интернет-банкинг?

  • Просмотр Баланса
  • Мониторинг движений счета
  • операции по купле / продаже в иностранной валюте
  • Платежные поручения
  • Международные денежные переводы
  • Отправка сообщения в Банк
  • Печать платежей

Лимиты по операциям в Интернет Банкинг?


Виды лимитов

Валюта

Стандартный лимит платежа

 

Максимальный лимит платежа, установленный Банком

Стандартный лимит платежа

 

Максимальный лимит платежа, установленный Банком *

 

 

Физическое лицо

Юридическое лицо

Платежное поручение

KZT

1 500 000

3 000 000

7 500 000

22 500 000

USD

10 000

20 000

50 000

150 000

EURO

7 500

15 000

37 500

112 500

RUB

300 000

600 000

1 500 000

4 500 000

 

GBP

6 000

12 000

30 000

90 000

Заявка на международный перевод

KZT

1 500 000

3 000 000

7 500 000

22 500 000

USD

10 000

20 000

50 000

150 000

EURO

7 500

15 000

37 500

112 500

RUB

300 000

600 000

1 500 000

4 500 000

 

GBP

6 000

12 000

30 000

90 000

Заявка на конвертацию

KZT

1 500 000

3 000 000

7 500 000

22 500 000

USD

10 000

20 000

50 000

150 000

EURO

7 500

15 000

37 500

112 500

RUB

300 000

600 000

1 500 000

4 500 000

 

GBP

6 000

12 000

30 000

90 000

Часы работы Интернет Банкинга?


операции по купле / продаже в ин. Валюте

09:00 – 17:00

Платежные поручения

09:00 – 17:00

SWIFT :

09:00 – 17:00

Как изменить лимиты по операциям?

Для физ.лиц лимиты по транзакциям в Интернет Банкинге определяются Банком и являются стандартными для всех.

Для корпоративных клиентов стандартные банковские лимиты для каждого пользователя можно изменить через Интернет банкинг в пределах стандартных лимитов

Для изменения стандартных лимитов на операции просим, обратиться в филиал или колл-центр.

Должен ли я оплачивать комиссию за проведенные операции через Интернет Банкинг?

Корпоративный Интернет Банкинг

Вид операций

Тариф

I. НЕКОТОРЫЕ ОПЕРАЦИИ В KZT

Юридическое лицо

Физическое лицо

1.1. Переводы внутри банка

 

  • Переводы одного клиента  с счета на счет

0 KZT

  • Переводы  на другие клиентские счета

100 KZT

1.2. Переводы за пределы банка

 

9.00 – 13.00

 

0,10% min 100 KZT max 500 KZT

13.01 – 15.00

15.01 – 16.00

По техническим возможностям Банка

  • после 16.01

1.3. Срочный платеж (GROSS)

 тариф + 500 KZT

II. НЕКОТОРЫЕ ОПЕРАЦИИ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ

 

2.1. Переводы внутри банка

0 KZT

2.2. Переводы за пределы банка

 

2.2.1. Если банку-корреспонденту комиссия оплачивается покупателем (BEN)

0,30% min 40 USD max 400 USD

2.2.2. Если банку-корреспонденту комиссия оплачивается отправителем (OUR)

В дополнение к тарифу  указанной в пункте 2.2.1. вне зависимости от суммы

  • Переводы USD

30 USD

  • Переводы EUR

32 EUR

  • Переводы RUB
  • через Сбербанк России (Москва, РФ)
  • через АО Казкоммерцбанк

 

25 RUB
50 USD

  • Переводы GBP

10 GBP

iii. Биржевые операции

 

3.1. Конвертация валют

Сделки на дату в соответствии с действующими курсами банка

IV. УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА

 

4.1. Приобретение и регистрация Token. Включая НДС.

10 000 KZT

4.2. Для каждого пользователя Интернет-банкинг, зарегистрирован  номер мобильного телефона пользователя для передачи одноразового ключа посредством SMS. Включая НДС.

2000 KZT

4.3. Ежемесячная абонентская плата.  Включая НДС.

3 100 KZT

4.4. Вызов специалиста. Включая НДС.

3 500 KZT

Интернет Банкинг для Физических лиц


Вид операций

Тариф

I. НЕКОТОРЫЕ ОПЕРАЦИИ В KZT

 

1.1. Переводы внутри банка

0 KZT

1.2. Переводы за пределы банка

 

                             9.00 – 13.00

 

%0,15 min 150 KZT max 1000 KZT

                            13.01 – 15.00

                            15.01 – 16.00

     По техническим возможностям Банка

  • 16.01  sonra

1.3. Срочный платеж (GROSS)

тариф + 500 KZT

II. НЕКОТОРЫЕ ОПЕРАЦИИ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ

 

2.1. Переводы внутри банка

0 KZT

2.2. Переводы за пределы банка

 

2.2.1. Если банку-корреспонденту комиссия оплачивается покупателем (BEN)

%0,40 min 20 USD

2.2.2. Если банку-корреспонденту комиссия оплачивается отправителем (OUR)

В дополнение к тарифу  указанной в пункте 2.2.1. вне зависимости от суммы

  • Переводы USD

30 USD

  • Переводы EUR

32 EUR

  • Переводы GBP

10 GBP

iii. Биржевые операции

 

3.1. Конвертация валют

Сделки на дату в соответствии с действующими курсами банка

IV. УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА

 

4.1. Приобретение и регистрация Token. Включая НДС.

0 KZT

4.2. Для каждого пользователя Интернет-банкинг, зарегистрирован  номер мобильного телефона пользователя для передачи одноразового ключа посредством SMS. Включая НДС.

0 KZT

4.3. Ежемесячная абонентская плата.  Включая НДС.

0 KZT

4.4. Вызов специалиста. Включая НДС.

0 KZT

Я забыл пароль или заблокирован в Интернет-банкинг, что я могу сделать?

Вы должны позвонить в наш Контакт-центр.

Могу ли я отменить некорректное платежное поручение или перечисление отправленное через интернет Банкинг или же могу ли я закрыть электронный платеж?

Операции в режиме реального времени через Интернет-банкинг (онлайн) невозможно аннулировать.

Я сделал электронный платеж с Вашего банка, со счета списалось, однако не поступили в другой банк.

Вы можете узнать референс номер платежного поручения в нашем банке и уточнить о поступлении в банке бенефициаре.

Что такое SMS проверка?

Процедура СМС проверки является мерой безопасности в момент, когда клиенты банка проводят свои операции посредством Интернет банкинг.

После процедуры СМС идентификации в пределах установленных лимитов пользователю позволено подписать платеж одноразовым паролем отправленный на зарегистрированный номер сотового телефона

Как я могу обновить информацию  о своем мобильном телефоне? Я изменил мой номер мобильного телефона / SIM-карта была заменена что я должен делать?

Пользователи Интернет Банкинга физ. и юр. лица в целях своей же безопасности могут изменить данные сотовых телефонов в отделении банка.

В случае смены номера сотового телефона или смены СИМ карты в кратчайшие сроки необходимо обратиться в отделение банка  для корректировки данных

Не смог доделать операцию с паролем пришедшим на сотовый телефон, что делать?

Вы должны позвонить в наш Контакт-центр. Время от времени у сотового оператора который вы  используете, могут возникнуть сбои из-за технических проблем. В этом случае, повторите попытку отправить платеж немного позже.

В чем отличие пользователя администратора и остальных пользователей?

Пользователь администратора посредством Интернет Банкинга имеет право на создание пользователей, присваивать им  имена, пароли, блокировать  пользователей, давать доступ на просмотр счетов, изменять данные безопасности (имя пользователя, пароль); простой пользователь в свою очередь может поменять пароль безопасности и работать по операциям в пределах указанных лимитах.

Құрметті клиенттер,  Заңды тұлғаларға аса жақсы, сапалы және жылдам қызметін көрсету мақсатында Банкте BarCode жүйесі орнатылады.  KZT-да жасалған ақша аударым бланкысын осы жаңа жүйе арқылы басып шығаруыңызды өтінеміз.  Төмендегі сілтемеде жаңа бағдарламаны және оны орнатуға арналған басқару іс қағазын таба аласыз.   

BarCode program   Download

BarCode Document  Download